Сегодня мы поговорим о том, как не стать жертвой рекламы, которая нас отовсюду окружает, и не тратить деньги на вещи, которые вам совершенно не нужны. Итак, давайте начинать.

Цель: люди 18-38 лет. Назначение: реклама и продажа

Если вы занимались маркетингом, вы, вероятно, видели, что лучшие клиенты в мире для любых брендов и компаний — это активные люди в возрасте от 18 до 34 лет, и на них постоянно распространяются маркетинговые сообщения. Почти все объявления нацелены на эту цель и звучат так: «У тебя старая машина. Ты очень плохой.» Если вы хотите подробнее узнать про рекламу — этот пост https://50baksov.ru/reklama-prostymi-slovami/ простыми словами объяснит все сложные термины.

Если вы не хотите чувствовали себя так плохо, как раньше, купите новую модель XХХ. Или так: «Вы хотите новую машину, а у вас нет денег. Не беспокойтесь! Возьмите кредит, тогда вы будете думать о том, как вы его вернете » или « Если у вас светлые волосы, это уже не современно. Покрась свои волосы в черный цвет. Брюнетки модны » (а в другой рекламе «Черные волосы уже вышли из моды и все становятся блондинками»).

Скрытые сообщения в рекламе тоже влияют на нас

Вы, наверное, заметили, что все объявления также имеют скрытые сообщения. Никто из них не говорит вам непосредственно «Купи Х», но представляет счастливых людей, которые таковы, потому что они пьют пиво Z, или их дети сияют от радости, потому что они получили коляску или куклу Y. Что происходит на практике? Мы покупаем рекламируемое пиво, но пьем его в одиночку или с группой скучных друзей. Или мы даем нашим детям куклу, но они просто не ценят её: «Разве у нее нет розового платья?» и бросают ее в кучу сотен других игрушек.

Мы стараемся компенсировать внутренний дисбалланс и постоянную городскую депрессию покупкой вещей, и когда она не дает желаемого эффекта, мы еще печальнее и ищем новую современную вещь, которая хотя бы на мгновение успокоит нас. Специалисты по маркетингу не ждут нового приглашения и изобретают еще более привлекательные продукты и скрытые сообщения, чтобы продать нам свои продукты. И вся эта машина создана с единственной целью — потребление и расход денег.

Эти три финансовые проблемы (все более дорогое жилье, пенсионная система на грани банкротства и превращение активных людей в возрасте от 18 до 38 лет в потребителей) предстанут перед нами в ближайшие годы, и если мы не найдем способ их преодолеть, мы не ожидаем ничего хорошего. Конечно, есть также надежда на повышение финансовой грамотности и более разумный выбор финансовых продуктов. Выбор за вами!

Комментарии запрещены.

Навигация по записям