Что вам первое бросается в глаза, когда вы впервые видите аккаунт в Instagram? Да, это может быть аватар, название. Но в большинстве случаев вы сразу же видите фотографии, расположенные по 3 штуки в ряд. И в основном от этих фотографий зависит подпишется на вас пользователь или нет. Сегодня мы поговорим о цветовой схеме постов в Instagram, которая поможет увеличить количество ваших подписчиков и будущих клиентов. А как именно — узнаете в статье. . Нежелательно комбинировать компьютерную графику с живыми фотографиями, особенно если последние — не самого лучшего качества. Это только будет раздражать пользователей.
Вот еще базовый гардероб деловой стиль, цветотип темная весна цвет волос, сочетание цветов в одежде светло бежевый.
Научитесь настраивать рекламу самостоятельно. Самый полный курс по таргетированной рекламе в Facebook/Instagram от THELAB Agency.