базовый гардероб для девочки 2 лет

Основной упор в увеличении охвата аудитории сделали на сотрудничество с тематическими блогерами, которые могли бы дать нужную эмоцию — условно говоря несли «семейные ценности». . С помощью этого кейса удалось привлечь продаж на 250 тыс. рублей, используя только бесплатные методы.

Статья про базовый гардероб для девочки 2 лет, базовый гардероб для девушки 16 18 лет, базовый гардероб на каждый день 2020.

Акцент в продвижении был сделан на охватах. Для увеличения данного показателя использовалась реклама в аккаунтах развлекательного характера, в том числе и по бартеру. Для увеличения покупок была задействована лидогенерация через промо-акции “-10% всем, кто скажет: «Рулит”.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям