Чтобы вы понимаете, когда слышите об оценке эффективности продвижения сайта? Ведь есть просто продвижение сайта, которое, оказывается, также надо оценивать и анализировать. Если подумать, то это правильно и даже нужно, чтобы знать в каком направлении продолжать продвигать и развивать сайт. Сегодня с помощью разнообразных способов и инструментов можно проверить эффективность продвижения.

Рассмотрим некоторые вопросы, которые как бы оценивают эффективность сайта.

- сколько заказов компания получила через сайт?
- какая целевая аудитория в основном пользуется сайтом?
- насколько сайт посещаем?
- на каких позициях находится сайт в поисковых система?
- есть ли данные о вашем сайте на ведущих каталогах в интернете?

И ответив на эти вопросы можно составить отчет об анализе эффективности сайта. Зачем это нужно? Правильный подход и анализ позволит сайту работать на увеличение прибыли компании.

Особенности анализа.

Количество заказов через сайт – это один из важных показателей. Поэтому на каждом сайте должна быть форма обратной связи с клиентами. Именно через такие формы можно проследить за частотой обращений клиентов. Во-первых, нужно провести подробный анализ посетителей сайта. Изучить запросы, через которые пользователи попадают на ресурс. При этом важно учитывать как старых, так и новых посетителей, это выявляет количество потенциальных клиентов.

Другим важным моментом является продвижение сайта в поисковых системах. Для российского пользователя основными поисковиками остаются Яндекс и Гугл. Продвигаемый сайт обязательно должен находиться в ТОП-10 поисковой системы. Для этого в процессе продвижения должны быть использованы правильно подобранные «ключи».

Кроме анализа продвижения сайта, возможно, необходимо провести веб-аналитику для своего ресурса. Сегодня веб-аналитика является главным инструментом продвижения сайта. Перед тем, как начать работу, нужно проверить все показатели эффективности. Благодаря этому вы правильно вложите свои средства, в процессе оптимизации сайта. На сайте http://www.decidebliss.com представлены четкие ориентиры того, какой объем работ предстоит для проведения веб-анализа сайта. В частности, стоит отметить такие моменты как: цель сайта, его деятельность; проверка показателей; увеличение количества посетителей; получение положительных результатов от продвижения сайта.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям