базовый набор одежды для ребенка

Замечая эти поводы мы предпринимаем новые меры, по изменению и корректировке рекламных кампаний — например усиление ретаргетинга, корректировки рекламного сообщения, перераспределение бюджета в сторону другой категории товаров итд. . В сплит-тестировании участвовали схожие аудитории, охват и целевая выборка были релевантной. По итогу этого тестирования мы выявили, что для формирования ядра пользователей дошедших до макроконверсии или этапа - Начало оформления заказа или Добавление товара в корзину наиболее эффективно использовать цель Продажи по каталогу товаров. На долгосрочном периоде результат не известен.

Вот еще базовый набор одежды для ребенка, базовые ремни в женском гардеробе, цветотип весна в какой цвет покрасить волосы.

Конверсия наших рекламных кампаний из клика в покупку — 1%, что в 2 раза больше чем общая конверсия сайта. Эту информацию вы можете увидеть, проанализировав наш месячный отчет (разделив покупки на клики)

Комментарии запрещены.

Навигация по записям