Размещение рекламы на воздушных шарах

Проведение рекламной акции зачастую приводит к поиску необычной подачи для раскрутки нового бренда или компании. Количество представителей малого и среднего бизнеса стремительно вырастает и им просто необходимо как можно скорее донести информацию для привлечения людей и расширения клиентской базы.

Оказать помощь в решении этой непростой задачи сумеет аэростат, который не оставит равнодушным ни одного человека. Клубы воздухоплавателей сегодня открываются буквально везде, что отчасти связано с выпуском моделей собственного производства.

Достоинства аэростата

Появилась возможность заказать монгольфьер самой необычной формы, поиграть с цветовой гаммой и выбрать нужные тона и оттенки. Рекламодатель получает следующие преимущества:

  • изготавливается специальный корпоративный аэростат с соответствующей символикой и логотипами конкретной компании. Подбирается особая форма и внешний вид;
  • при аренде шара можно без проблем его разукрасить с помощью изготовленных плакатов и баннеров для проведения одной акции. Всегда несложно произвести замену информации, разместив свежее объявление;
  • аэростат имеет в среднем высоту в 22 метра при диаметре в 19 метров.Находясь даже на высоте свыше 40 метров удается донести информацию до огромного количества людей;
  • статичность шара нередко используют во время проведения праздников и выставок, так как он далеко виден со всех сторон.

Нетрадиционная подача действительно оправдывает себя, потому что сами монгольфьеры пользуются небывалым успехом и желающих прокатиться на шаре предостаточно.

Полеты и подъемы

Монгольфьеры вновь вошли в моду, хотя до недавнего времени считались архаичным и устаревшим средством для полетов. Людей привлекает романтика и экстрим, возможность почувствовать себя немного птицей, парящей в высоте.

Безопасность аэростатов общеизвестна. Полеты не могут происходит при неблагоприятных погодных условиях. Управление лежит на опытном и обученном пилоте. Постоянно происходит замена оболочки вместе с ежегодной сертификацией.

Конечно основная часть полетов происходит за пределами города, чтобы была возможность быстрого приземления буквально в любом месте. Рекламу чаще всего развешивают во время открытия выставочных, торгово-развлекательных центров. Они уместны, пока проводятся фестивали, спортивные состязания и народные гуляния.

Правда в этом случае, аэростат крепко привязывается и парит не так высоко, как во время полета. Все же его достаточно хорошо видно издалека, потому что не заметить огромный шар просто невозможно.

Крупные фирмы предпочитают использовать свои цвета и символики, потому что достаточно указать лишь бренд.

Для продвижения своих товаров и услуг предпочтительней применить не менее красочные баннеры, размещенные на боках и корзине.

Это делают еще и потому, что за время парения удается предложить один привлекательный аттракцион. В большой корзине помещается от 8 до 12 человек. Их поднимают на высоту от 30 до 40 метров, чтобы на протяжении десяти минут посмотреть территорию с самой верхней точки.

Таким образом, удается поднять и опустить десятки людей. Помехой может стать только сильный ветер и тогда аэростат станет выполнять роль носителя рекламной информации.

Подробнее на сайте https://www.aeronavt.ru/