В справочной литературе термин маркетинг толкуется как действие продавца по созданию, продвижению и предоставлению товара и оказания услуги покупателю для достижения своей выгоды.

А sms маркетинг  означает вышеупомянутый процесс, осуществляемый посредством SMS-сообщений и отправляемый на сотовый аппарат потребителя.

Преимуществом SMS маркетинга является его доступность (потребитель – участник акции почти не тратит усилий), широкий охват (каждый владелец мобильника способен обмениваться вестями), избирательность (откликаются люди, кому это необходимо) и мгновенность (сообщение уходит за считанные секунды и быстрее, чем по электронной почте) и т.д.

Нельзя думать, что SMS маркетинг используется только в коммерческих целях. Его применяют в политике (сообщаются рейтинги политиков), в культурной жизни (оцениваются выступления артистов).

SMS маркетинг поможет в продаже мелодий, лекарств и в рассылке рекламы, анекдотов, гороскопов и другой информации.

Нужно отметить, что с недавнего времени применение такого маркетинга возросло почти вдвое.

Употребление SMS маркетинга в России регулируется статьей 18 Закона «О рекламе».

Комментарии запрещены.

Навигация по записям