сочетание одежды для подростков девочек на лето

Нил Пател, один из отцов-основателей ресурсов CrazyEgg и KISSmetrics, однажды написал, что сотрудник Google, ответственный за создание кнопки для Gmail, провел огромное количество А/Б-тестирований для того, чтобы выбрать из 50 оттенков синего (судя по другим источниками — из 41 оттенка) тот единственный, который будет лучше всего работать. Для нас подобное количество тестов совершенно вне досягаемости (в конце концов, Gmail располагает 425 000 000 добровольных тестировщиков) , но достижение статистически значимых результатов вполне по плечу любому клиенту маркетинговой платформы LPgenerator. . Да и в большинстве случаев результаты достигаются с гораздо меньшими усилиями, как в знаменитом сплит-тесте Hubspot, где красная кнопка, контрастная общей цветовой гамме лендинга, превзошла зеленую кнопку на 21%. Однако никто не может сказать с уверенностью, почему случилось именно так. Да, красный — очень заметный, «тревожный» цвет, но заметность любого цвета зависит от контраста с окружающим фоном и символического контекста, в каком кнопка используется (контекст задает текстовая надпись кнопки — тоже немаловажный элемент) . Единственное, что мы можем уверенно посоветовать: убедитесь, что самые важные элементы лендинга являются самыми заметными составляющими страницы, а затем приступайте к тестированию, подбору цветов — и снова к тестированию.

Нажимайте и знакомьтесь сочетание одежды для подростков девочек на лето, сиреневый и бежевый сочетание в одежде, сочетание цветов в одежде оливковый с каким.

Так звучит цитата из отчета по итогам эксперимента, проведенного исследователями из Университета Барселоны. Большую часть внимания люди уделяют отдельным фрагментам общей картины, всегда ведомые принципом восприятия окружающего мира «снизу вверх» (bottom-up, «от простого к сложному», «от низших уровней к высшим», «от частного к общему») . Этот феномен объясняет, почему выбор цвета (низкоуровневый, «простой» параметр восприятия) сильнейшим образом влияет на качество дальнейшего взаимодействия пользователя с посещенным им впервые лендингом.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям