какие существуют базовые типы стилей руководства

Великий английский физик сэр Исаак Ньютон (Isaac Newton) был, по всей видимости, первым человеком, пришедшим к выводу, что цвет не является свойством, изначально присущим всем объектам материального мира — объекты, скорее, отражают или же поглощают свет определенного цвета, и именно этот отраженный свет мозг человека воспринимает как специфический окрас этих объектов. . Знак-икона (icon) ; иконичность (Iconicity) , степень визуального сходства чего-то с чем-то, например, фотографии и фотографируемого. Однако иконичность может восприниматься и схематически или иллюстративно: например, красный и оранжевый считаются «теплыми» цветами, темные оттенки цветов воспринимаются как «тяжелые» и т. д. Знак-индекс (index) ; индексикальность (Indexicality) , мера связи значения с контекстом знака. Например, зеленый банан воспринимается как недозрелый, желтый как спелый, коричневый — перезрелый. Знак-символ (symbol) ; символичность (Symbolicity) , категория, в которой означаемое и знак связаны в рамках некой предварительной договоренности. Именно символичность знака имеют ввиду маркетологи, когда говорят о языке цвета, например: «Зеленый означает движение, а красный означает остановку». Символизм цветов и в этом классе — не имеющем явной логической связи между знаком и означаемым, в отличие от знаков-икон и знаков-индексов — все так же зависит от конкретного контекста употребления.

Вам необходимо знать про какие существуют базовые типы стилей руководства, сочетание сиреневого и розового в одежде, цветотип внешности гардероб.

Наше восприятие цвета развивалось на протяжении тысяч лет, чтобы помочь нам отличить съедобные плоды и молодые листья от их природного окружения (доктор Питер Кёниг)

Комментарии запрещены.

Навигация по записям